Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


А.А. Пахмёлкина
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
МОУ гимназия №2 г. Воронежа

В настоящее время перед образованием стоит множество задач и важнейшая из них – подготовка подрастающего поколения к жизни в информационном обществе. Знакомство с новыми информационными технологиями дает возможность учащимся прикоснуться к тому информационному миру, в котором им придется жить и работать завтра. Это облегчит в будущем их адаптацию к тем переменам, которые неизбежно принесет информационная революция, происходящая в мире. Получение определенной информации в виде знаний во время обучения не может стать гарантом успеха карьеры выпускника. Каждый выпускник школы должен быть готов к тому, что ему всю жизнь придется учиться: изучать новую технику, новые технологии работы, повышать свою квалификацию, получать дополнительное образование, чтобы быть конкурентоспособным на рынке труда. В еще большей степени ему нужны умения и навыки планирования своей деятельности, поиска информации, необходимой для решения стоящей перед ним задачи, построения информационных моделей, навыки использования современных технических средств.

Перед школой стоит серьезная задача – формирование навыков работы на компьютере. Работая в гуманитарной гимназии, я сталкиваюсь с недостатком часов информатики. Приоритетным направлением работы с учащимися гуманитарно-эстетической гимназии является подготовка грамотных пользователей персонального компьютера и предусматривает расширенное знакомство с компьютером, его операционной системой и прикладным программным обеспечением. Используя полученные на занятиях по информатике навыки работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, редакторами электронных презентаций, учащиеся готовят доклады, рефераты, курсовые работы и презентации своих работ по литературе, физике, астрономии и другим предметам, оформленные с соблюдением требований современного делового письма.

Несмотря на гуманитарную направленность нашей гимназии, мы обязаны преподавать курс информатики, опираясь на обязательный минимум содержания образования по информатике. Возникает проблема: большинство теоретических тем приходится рассматривать в ускоренном режиме. Выходом для меня стало использование метода проектов на уроках информатики.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100